|
Календарь праздников |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Образовательные ресурсы
-
Каталог образовательных ресурсов сети Интернет для основного общего и среднего (полного) общего образования
Содержание:
2. Информатика и информационные технологии
Содержание:
-
Преподавание, наука и жизнь: сайт Константина Полякова
-
Виртуальный компьютерный музей.
-
Дидактические материалы по информатике и математике
-
Материалы олимпиад школьников по программированию в Пермской области (условия задач, тесты, авторские решения, 1989-2006 гг.); подготовка к олимпиадам по программированию; дидактические материалы по алгебре и геометрии (6-9 кл.) в формате PDF или MathML; технология генерации дидактических материалов по математике; дидактические материалы по информатике (задачи, тесты, билеты, подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ, учебные исполнители); методическая копилка; ссылки на образовательные ресурсы Internet
-
Информатика в школе
-
ИНФОРМАТИКА
-
Информационные и телекоммуникационные технологии, технологии связи и электросвязи, учебно-методические работы, обзоры технологий, рефераты, рекомендации от Кунегина С.В.
-
Методические и дидактические материалы к урокам информатики: сайт Е.Р. Кочелаевой
-
Роботландия
-
.Море(!) аналитической информации
-
AlgoList - алгоритмы, методы, исходники
-
Некоторые математические алгоритмы
-
Математика и программирование
-
Олимпиады по программированию
-
Cyber-NET
-
Олимпиады по информатике. Санкт-Петербург, Россия
-
ИНФОРМАТИКА и ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ – веб-конспект и тесты
-
Математика и программирование
-
Язык программирования "Logo" - Главная страница
-
Программирование и робототехника
3. Преподавание, наука и жизнь: сайт Константина Полякова
4. Описание языка PascalABC.NET
5. Быстрый курс программирования на языке Pascal ABC
6. Программы и алгоритмы для начинающих
|
Категория: Образовательные ресурсы | Добавил: LEO (29.10.2019)
|
Просмотров: 161
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|